Научный семинар, прошедший 25 октября в Перми, организовала Международная лаборатория экономики нематериальных активов IDLab, объединяющая ученых и молодых исследователей из НИУ ВШЭ и университетов Европы и Америки.
На семинаре Дарья Дзябура, всемирно признанный эксперт в области методов искусственного интеллекта в маркетинге, а также сборе информации о предпочтениях потребителей и разработке новых продуктов, презентовала исследование "Color analytics for data-driven brand management". В этой работе анализируется связь между цветами и ключевыми параметрами восприятия бренда потребителем. Авторы предлагают новую методологию, в которой большие группы респондентов создают онлайн-визуальные коллажи, отражающие их восприятие бренда, которые они собирают на самостоятельно разработанной веб-платформе.
Международная лаборатория экономики нематериальных активов IDLab возникла из исследовательской группы, работающей в области эмпирических корпоративных финансов, нематериальных активов и интеллектуального капитала. Основная цель лаборатории — обеспечить развитие исследований роли нематериальных активов в создании устойчивых конкурентных преимуществ компаний и проведение сравнительных эмпирических исследований в этой области.