• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Сергея Измалкова «On-line рынки: дизайн и использование данных» в МФТИ


Как меняется контекстная реклама в интернете с точки зрения экономической теории? Как понять, что произойдет с доходами от рекламы и “удовлетворением” участников при изменении правил рекламных аукционов? Какие аукционы наилучшие (и в каком смысле), и используются ли они на практике?  Как, используя данные о поведении пользователей в сети или документы из сети, можно измерить различные социальные и экономические феномены и процессы? На эти и другие вопросы ответил Сергей Измалков, профессор экономики РЭШ (PhD in Economics, Pennsylvania State University).

Ср, 2 декабря 2015
ЛИСОМО, Сергей Измалков
1020 человек прочитали эту новость, 1 отметили, что она им понравилась. А вам интересна эта новость?