• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессор РЭШ Дарья Дзябура представила исследование на Virtual Quantitative Marketing Seminar


30 ноября профессор РЭШ Дарья Дзябура приняла участие в научном семинаре, посвященном исследованиям в области количественного маркетинга. Дарья Дзябура представила работу Leveraging the Power of Images in Managing Product Return Rates (совместно с Сихамой Эль Кихалой (Frankfurt School of Finance & Management), Джоном Хаузером (MIT) и Маратом Ибрагимовым (MIT)).

Исследование доказывает, что прогнозирование уровня возврата товара до его запуска в продажу способствует существенному росту прибыли онлайн-магазинов. Авторы демонстрируют, что методы машинного обучения, применяемые к изображениям одежды, повышают качество прогнозов возврата товаров покупателями и позволяют вывести оптимальную модель принятия решений о запуске новых товаров. 

Среди других спикеров семинара — представители Йельского университета, Лондонской школы бизнеса, Стэнфордского университета, Гарвардской школы бизнеса, Нью-Йоркского университета, Северо-Западного университета, бизнес-школы INSEAD, Чикагского университета.

Видео выступления Дарьи Дзябуры доступно здесь (на английском языке). 

Чт, 17 декабря 2020
Daria Dzyabura, Дарья Дзябура
1300 человек прочитали эту новость, 6 отметили, что она им понравилась. А вам интересна эта новость?