30 ноября профессор РЭШ Дарья Дзябура приняла участие в научном семинаре, посвященном исследованиям в области количественного маркетинга. Дарья Дзябура представила работу “Leveraging the Power of Images in Managing Product Return Rates” (совместно с Сихамой Эль Кихалой (Frankfurt School of Finance & Management), Джоном Хаузером (MIT) и Маратом Ибрагимовым (MIT)).
Исследование доказывает, что прогнозирование уровня возврата товара до его запуска в продажу способствует существенному росту прибыли онлайн-магазинов. Авторы демонстрируют, что методы машинного обучения, применяемые к изображениям одежды, повышают качество прогнозов возврата товаров покупателями и позволяют вывести оптимальную модель принятия решений о запуске новых товаров.
Среди других спикеров семинара — представители Йельского университета, Лондонской школы бизнеса, Стэнфордского университета, Гарвардской школы бизнеса, Нью-Йоркского университета, Северо-Западного университета, бизнес-школы INSEAD, Чикагского университета.
Видео выступления Дарьи Дзябуры доступно здесь (на английском языке).