• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессор РЭШ Дарья Дзябура получила премию «Молодой ученый» Научного института маркетинга

Она вручается один раз в два года маркетологам-исследователям, которые получили степень PhD больше 3-х лет назад


Профессор РЭШ Дарья Дзябура награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга (MSI) – MSI Young Scholars 2019. Ее получают наиболее перспективные ученые, у которых есть потенциал стать ведущими исследователями в сфере маркетинга. В этом году премией награждены 34 профессора (полный список ученых, получивших MSI Young Scholars 2019 – здесь).

Ученые, награжденные этой премией, проводят исследования по наиболее значимым темам в сфере маркетинга, таким как: новые технологии, принятие решений потребителями и количественные маркетинговые исследования, – говорится на сайте Научного института маркетинга. «Это ученые, за работами которых стоит следить, – сказала президент института Черил Тото. – Нам крайне интересно наблюдать за их исследованиями, и мы готовы обеспечить им сотрудничество с ведущими специалистами по маркетингу».

Премия «Молодой ученый» Научного института маркетинга вручается с 2001 года. На сегодняшний день ее получили более 300 человек – ведущих ученых в области маркетинговых исследований по всему миру.

666 человек прочитали эту новость, 4 отметили, что она им понравилась. А вам интересна эта новость?