Дата выхода: 18.01.2022
Тема: Как продавать идеи. «Экономика на слух» – в гостях у Стэнфордской высшей школы бизнеса
«Экономика на слух» – в гостях у Стэнфордской высшей школы бизнеса. Наши собеседники – Илья Стребулаев, профессор финансов Стэнфордской высшей школы бизнеса, признанный международный эксперт по венчурному капиталу, и Надя Котова, аспирантка школы, исследующая рынок жилой недвижимости США. Оба они в разные годы окончили РЭШ, а сейчас являются донорами Школы. Как исследователям и предпринимателям продавать свои идеи и выдерживать неопределенность, можно ли научиться бизнесу в университете и какие аргументы сегодня убеждают инвесторов – об этом говорим в первом выпуске нового сезона «Экономики на слух».
ТАЙМКОД:
1.11 – Что отличает Стэнфордскую бизнес-школу от других
3.39 – Как в Стэнфорде работает нетворкинг
7.16 – Илья Стребулаев вспоминает свой первый день в Стэнфорде
8.13 – Как заниматься наукой на 5-звездочном курорте
9.31 – Такое могло случиться только в Стэнфорде
10.52 – Правила общения в Стэнфорде
12.19 – Как студенты учатся бизнесу
15.30 – Может ли университет научить искать и находить идеи
17.09 – Чем похожи студенты и венчурные капиталисты
17.32 – Как отбирать идеи
19.37 – Укрощает ли университетская атмосфера предпринимательский дух
20.58 – Как в Стэнфорде поощряют предпринимательство среди не только студентов, но и профессоров
22.58 – Что отличает студентов-предпринимателей Стэнфорда
25.00 – Как научиться выдерживать неопределенность и неудачи
29.13 – Расширяют ли новые методы анализа данных фантазию исследователя
31.08 – Илья Стребулаев и Надя Котова продают друг другу идеи своих исследований
33.43 – Как убеждать инвесторов
35.20 – Как в 2022 г. исследователям и предпринимателям продавать свои идеи
38.23 – Почему Илья Стребулаев и Надя Котова стали донорами РЭШ
42.08 – Как прийти в международную науку и остаться в ней
Пятый сезон подкаста «Экономика на слух» выходит при поддержке ПАО Московская биржа.