• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Не сотвори себе воронку: как настроить маркетинг под бизнес


Продажи и продвижение продуктов напоминают охоту: маркетологи заманивают потребителей и все шире раскидывают свои сети. Как сделать охоту более результативной, в какие инструменты не стоит слепо верить, как столь популярная воронка продаж может оказать бизнесу медвежью услугу и почему не нужно слишком навязчиво преследовать жертву?

Об этом «Экономике на слух» рассказывали руководитель международных программ, преподаватель Университета Арден в Берлине Ирина Шафранская и выпускница Совместной программы по экономике ВШЭ и РЭШ Анна Щеткина, которая учится в аспирантуре Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Они говорят о практике разных стран, о психологии и даже об исследованиях мозга потребителей. А потом «превращаются» из маркетологов в потребителей и дают советы, как же не попасться на уловки их коллег. GURU публикует интервью, подготовленное на основе этого выпуска. 

Чт, 5 сентября 2024
GURU
337 человек прочитали эту новость, 1 отметили, что она им понравилась. А вам интересна эта новость?