• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты РЭШ назвали свои любимые СМИ

Российская экономическая школа (РЭШ) опросила своих студентов о том, какие СМИ они читают. Самыми популярными ресурсами у учащихся ведущего экономического и финансового вуза оказались «Ведомости», РБК и «Медуза». Топ-10 СМИ среди трех возрастных групп – в таблице ниже


В опросе, проведенном в декабре 2017 года, приняли участие более 250 человек – учащиеся всех экономических и финансовых программ Школы. В исследовании были выделены три целевые группы: студенты бакалавриата, средний возраст которых от 17 до 21 года; магистратуры (от 22 до 26 лет); вечерней финансовой программы для профессионалов (от 27 до 35 лет). Учащиеся называли свои предпочтения сами, а не выбирали их из предлагаемого списка.

Место Бакалавриат, возраст 17-21 год
1-2 Ведомости/Медуза
3 РБК
4 Эхо Москвы
5-6 The Village / Коммерсант
7 Дождь
8-10 Bloomberg / Лентач / vc.ru
Место Магистратура, возраст 22-26 лет
1 Ведомости
2 РБК
3 Эхо Москвы
4 Медуза
5-6 Коммерсант / Forbes
7 The Economist
8 vc.ru
9-10 Дождь / The Village
Место Вечерняя программа, возраст 27-35 лет
1 Ведомости
2 РБК
3 Коммерсант
4 Business FM
5-6 The Economist/Медуза
7 Forbes
8-10 Bloomberg / The Bell /Хабрахабр

*Опрос проводился в декабре 2017 года. Участники – более 250 студентов.

Первое и второе место у студентов бакалавриата (17-21 год) поделили «Ведомости» и «Медуза». На третьем месте – РБК, на четвертом – «Эхо Москвы». Студенты также читают «Коммерсант» и The Village, смотрят телеканал «Дождь», заходят на сайты Bloomberg и vc.ru, подписаны на «Лентач». Среди не попавших в десятку, но также довольно популярных – Republic и Lenta.ru, The Economist и The Wall Street Journal, издания об IT и интернете TJ и «Хабрахабр», научно-популярные СМИ N+1 и ПостНаука. 

У бакалавров и студентов магистратуры и дневных программ РЭШ (22-26 лет) предпочтения похожи, однако последние реже заходят на «Медузу» и The Village (4 и 9-10 место соответственно), читают Forbes и больше любят The Economist (журнал попал в топ-10). Опрошенные этой группы также упоминают Harvard Business Review, Financial Times и The New York Times. Как бакалавры, так и магистры интересуются статьями на сайте Московского центра Карнеги и в «Новой газете».

Учащиеся вечерней финансовой программы для профессионалов (напомним, 27-35 лет) отдают предпочтение деловым СМИ: «Ведомости», РБК и «Коммерсант» находятся в тройке лидеров. Из радиостанций они предпочитают Business FM. В топ-10 у «вечерников» попали The Bell (который упоминали и бакалавры, но реже), «Хабрахабр» и Bloomberg. Среди интересных СМИ, не вошедших в список наиболее популярных, студенты также называли журнал «Эксперт», сайты ПостНаука и vc.ru. 

Опрос профессуры РЭШ, в котором участвовали 30 человек, выявил других лидеров. Так, наиболее популярными в экспертной среде оказались The Economist, «Ведомости» и РБК. «Эхо Москвы» и Financial Times разделили 4 и 5 место, следующие по популярности – The New York Times, Bloomberg и Republic (7-8 место), а также «Коммерсант».

вт, 30 января 2018
Опрос СМИ
772 человек прочитали эту новость, 1 отметили, что она им понравилась. А вам интересна эта новость?