Продажи и продвижение продуктов напоминают охоту: маркетологи заманивают потребителей и все шире раскидывают свои сети. Как сделать охоту более результативной, в какие инструменты не стоит слепо верить, как столь популярная воронка продаж может оказать бизнесу медвежью услугу и почему не нужно слишком навязчиво преследовать жертву?
Об этом «Экономике на слух» рассказывали руководитель международных программ, преподаватель Университета Арден в Берлине Ирина Шафранская и выпускница Совместной программы по экономике ВШЭ и РЭШ Анна Щеткина, которая учится в аспирантуре Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Они говорят о практике разных стран, о психологии и даже об исследованиях мозга потребителей. А потом «превращаются» из маркетологов в потребителей и дают советы, как же не попасться на уловки их коллег. GURU публикует интервью, подготовленное на основе этого выпуска.